Дерматовенеролог

Дерматовенеролог – это врач, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний кожи, а также заболеваний, передающихся половым путём. В нашей клинике уделяется особое внимание точной диагностике таких болезней. Мы предлагаем обследование пациента, направленное на поиск ДНК-возбудителей. Такая диагностика признана одним из самых современных на сегодняшний день методов выявления инфекций: ее точность достигает 97%.

Так, время от забора материала до выдачи результата ПЦР-анализа —1-3 суток. На сегодня это оптимальный метод для диагностики скрыто, бессимптомно и хронически протекающих инфекций.

Записаться на прием также можно в регистратуре по телефонам: +7(3452) 283-545 и +7 919-950-17-00

О методах диагностики в работе дерматовенеролога

Врач дерматолог ведет прием взрослых и детей с первых дней жизни.
Направления работы:
- диагностика и лечение острых , а также хронических заболеваний кожи ( атопический дерматит, экзема ,крапивница, псориаз, себорейный дерматит, акне, витилиго, контагиозный моллюск, вирусные бородавки , новообразования кожи, грибковые инфекции кожи и ногтей и пр.);
- диагностика и лечение заболеваний ногтей;
- диагностика и лечение заболеваний волос;
- аутоиммунные заболевания кожи.

Особое внимание уделяем детям. Их лечение проводится совместно с педиатрами. Своя лаборатория позволяет оперативно и качественно поставить правильный диагноз и назначить лечение.

Врач венеролог проводит диагностику и лечение заболеваний , передаваемых половым путем (хламидиоз, трихомониаз, уреоплазмоз, микоплазмоз, гарднереллез, генитальный герпес, кандидоз и пр.).

Лечение проводится с использованием современных методик и медикаментов.
Наличие собственной лаборатории позволяет оперативно проводить обследование;
- микроскопия и микробиологическая диагностика;
- ДНК – диагностика;
- иммунологическое обследование;
- цитологические и гистопатологические исследования.