Маммология

Статистика свидетельствует о неуклонном росте патологии молочных желез. В настоящее время рак молочной железы занимает второе место среди онкологических заболеваний у женщин. Именно поэтому так важна ранняя диагностика и профилактические осмотры.

Рак коварен еще и тем, что на ранних стадиях не вызывает жалоб у женщин.

Стандарты профилактического обследования рекомендуют ежегодно проходить осмотр маммолога, УЗИ молочных желез в возрасте до 40 лет. После 40 лет - 1 раз в 2 года рентгенмаммография.

Прием ведет:

Записаться на прием также можно в регистратуре по телефонам: +7(3452) 283-545 и +7 919-950-17-00

Услуги маммолога

Молочная железа – гормонально зависимый орган, поэтому при гормональных сбоях могут возникнуть разнообразные патологические изменения – мастопатии. При длительно существующих и не леченных процессах, мастопатии  приобретают характер фиброзных, а затем и кистозных. Характерными проявлениями при этом будут боль, дискомфорт. Эти проблемы можно и нужно лечить!

Консультация маммолога необходима, если :
- Вам больше 40 лет;
- Вам известны случаи заболеваний раком в вашей семье;
- Вам назначена менопаузальная гормональная терапия;
- Вы планируете беременность.

Вам следует обратиться к маммологу, если вы обнаружили уплотнение в груди, болезненность, увеличение лимфатических узлов подмышечной области, выделения из сосков и изменения их внешнего вида (деформация, втяжение, уплотнение кожи, изменение формы молочной железы, появление эффекта «апельсиновой» корки).

В нашей клинике вы можете пройти профилактический осмотр маммолога, гинеколога и эндокринолога, УЗИ молочных желех, органов малого таза. Наличие собственной лаборатории позволяет быстро и качественно провести раннюю диагностику (онкоцитология, онкомаркеры, исследование пунктата кист молочных желез , исследование отделяемого из сосков молочных желез).